Часто задаваемые вопросы - Личный кабинет
Для изменения любой из услуг требуется в поле Логин ввести номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора. Пароль администратора находится на карточке "Форма №2" (для физических лиц).
Всем пользователям, вне зависимости от типа авторизации, доступны:
- просмотр списка зарегистрированных на Лицевом Счету услуг;
- просмотр информации о текущем балансе;
- просмотр истории всех платежей и начислений по месяцам;
- просмотр детальной статистики по услугам;
- описание текущего тарифного плана;
- тарифы на услуги междугородней и международной связи.
Нижеприведенные возможности доступны только при авторизации с помощью пароля администратора.
Абоненты, которые зарегистрированы как физические лица, могут:
- изменить пароль администратора;
- зарегистрировать новый почтовый ящик;
- изменить свои контактные данные: телефон, электронный почтовый ящик;
- пополнить Лицевой Счет в режиме online.
В настоящее время абоненты с пакетами для Дома могут:
- просмотреть детальную информацию о потреблении трафика, сессиях и звонках;
- заказать изменение действующего тарифного плана;
- заказать и получить кешбэк до 20%;
- изменить текущий или добавить дополнительный MAC-адрес;
- изменить пароль для доступа в Интернет, электронному почтовому ящику или SIP-аккаунту;
- заказать услугу "Хороший день";
- заказать/отменить услугу "SMS-Информирование";
- заказать/отменить дополнительные услуги: для Интернета - постоянный IP-адрес, для TENET-TV - пакеты HD, для телефонии - дополнительные виды обслуживания;
- включить/отключить Ускоритель, заказать дополнительный Ускоритель;
- заказать/отменить услугу "Перерыв";
- заказать услугу "Переезд".
Кроме того, абоненты, которые зарегистрированы как юридические лица, могут выписать счет для оплаты услуг, также управлять услугами - после оформления соответствующего заявления.
Чтобы получать новости об акциях, скидках и другую информацию TENET, а также для возможности восстановления пароля администратора, укажите на Лицевом Счету номер мобильного телефона и адрес своей электронной почты (e-mail). Для изменения этих данных:
- авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
- в меню слева выберите Личные данные;
- на новой странице введите необходимые данные: контактный e-mail, номер основного телефона, номер дополнительного телефона/факса;
- сохраните данные, нажав кнопку Изменить.
Внимание: СМС отправляем на номер, указанный в поле Основной телефон.
Для этого необходимо:
- авторизоваться в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
- кликнуть по логину, для которого необходимо изменить тарифный план;
- на новой странице в выпадающем списке Меню управления нажать на верхний пункт Смена пакета;
- с помощью конструктора выбрать желаемый тарифный план и подтвердить выбор нажатием соответствующей кнопки;
- выбрать начало действия пакета (со следующего дня или с 1-го числа следующего месяца) и нажать кнопку Заказать.
Кроме того, в "Личном кабинете" можно настроить характеристики действующего пакета, изменив скорость доступа в Интернет или добавив сервисы цифрового телевидения, а также управлять дополнительными услугами. Для этого нажмите кнопку Настроить услугу (изображение отвертки и гаечного ключа) слева от нужной услуги.
Стоимость перехода на любой тарифный план - бесплатно. В стоимость пакета не входят пользовательские надстройки: повышение скорости приема/передачи и дополнительные сервисы. Данная сумма списывается с Лицевого Счета сразу после подтверждения изменения тарифного плана.
Тарификация осуществляется согласно продолжительности пользования тем или иным тарифным планом. Стоимость перехода на любой тарифный план - бесплатно. Данная сумма списывается с Лицевого Счета сразу после подтверждения изменения тарифного плана.
Для добавления услуги:
- авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
- в меню слева выберите раздел Оплата;
- в открывшемся меню кликните на пункт Регулярный платеж и затем на кнопку Добавить Регулярный платеж;
- введите желаемую сумму платежа и нажмите кнопку Далее;
- на новой странице укажите данные платежной карты и нажмите кнопку Далее;
- после появления результатов оплаты (транзакции) нажмите кнопку Далее;
- на новой странице настройте регулярный платеж - укажите сумму платежа, его периодичность и дату. Для подтверждения заказа услуги нажмите кнопку Сохранить и активировать.
После заказа регулярного платежа оплата с указанной платежной карты будет происходить автоматически (без Вашего участия), а напоминания об этом Вы будете получать на свою электронную почту.
Внимание! С целью большей платежной безопасности абонентов, услуга "Регулярный платеж" автоматически удаляется с Лицевого Счета, если при попытке перевода средств (транзакции) возникла какая-либо ошибка. Эти ошибки генерирует банковский процессинговый центр и они могут появиться, если, например, платежная карта заблокирована из-за кражи, или превышен лимит переводов, или произошел сбой в работе процессингового центра. Поэтому после возникновения таких ошибок "Регулярный платеж" нужно заказывать заново.
Для редактирования услуги:
- авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
- в меню слева выберите раздел Оплата;
- в открывшемся меню кликните на пункт Регулярный платеж;
- нажмите на иконку слева с изображением карандаша;
- на новой странице выберите нужную дату следующей транзакции, период повторения и сумму платежа; нажмите кнопку Сохранить.
Внимание! С целью большей платежной безопасности абонентов, услуга "Регулярный платеж" автоматически удаляется с Лицевого Счета, если при попытке перевода средств (транзакции) возникла какая-либо ошибка. Эти ошибки генерирует банковский процессинговый центр и они могут появиться, если, например, платежная карта заблокирована из-за кражи, или превышен лимит переводов, или произошел сбой в работе процессингового центра. Поэтому после возникновения таких ошибок "Регулярный платеж" нужно заказывать заново.
Для удаления услуги:
- авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
- в меню слева выберите раздел Оплата;
- в открывшемся меню кликните на пункт Регулярный платеж;
- нажмите на иконку слева с изображением карандаша;
- на новой странице нажмите кнопку Удалить платеж.
Также просим учесть, что с целью большей платежной безопасности абонентов, услуга "Регулярный платеж" автоматически удаляется с Лицевого Счета, если при попытке перевода средств (транзакции) возникла какая-либо ошибка. Эти ошибки генерирует банковский процессинговый центр и они могут появиться, если, например, платежная карта заблокирована из-за кражи, или превышен лимит переводов, или произошел сбой в работе процессингового центра. Поэтому после возникновения таких ошибок "Регулярный платеж" нужно заказывать заново.
- для изменения какой-либо из услуг необходима соответствующая авторизация;
- на Лицевом Счету недостаточно средств для изменения тарифного плана;
- вы являетесь пользователем проекта BUSINESS@NET или WI-FI@NET.
- Авторизоваться в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
- В выпадающем списке "Меню Управления" выбрать "Сменить тип подключения на PON";
- Ознакомиться с текстом "Изменение типа подключения на PON" и нажать кнопку "Создать заявку";
- Указать этаж, расположение окон, номер квартиры, номер телефона для обратной связи и нажать кнопку "Создать заявку".
После этого в правом верхнем углу появится подтверждение о принятии заявки. О результатах проверки Вам сообщат в течение нескольких дней.
Видеоинструкция
- Авторизоваться в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
- В выпадающем списке "Меню Управления" выбрать "Сменить тип подключения на PON";
- Ознакомиться с текстом "Изменение типа подключения на PON" и нажать кнопку "Заказать";
- В новом окне выбрать один из вариантов: "PON-терминал в аренду за 1 грн/мес"*, "Полная стоимость 799 грн", "Спецстоимость 199 грн";
- Если на Вашем Лицевом Счету есть выбранная сумма, нажать кнопку "Заказать".
*Для оформления аренды, при подключении необходимо присутствие владельца Лицевого Счета с личным паспортом.
Видеоинструкция
Включение и отключение Ускорителя производится бесплатно. Делать это можно в любое время и неограниченное количество раз - до его полного расходования.
Для включения Ускорителя:
- авторизуйтесь в "Личном кабинете";
- в меню Услуга DOM@NET кликните по логину, для которого нужно включить Ускоритель;
- кликните на кнопку Включить Ускоритель;
- в появившемся окне Для подтверждения нажмите кнопку <ОК> нажмите кнопку ОК.
Проконтролировать включение Ускорителя можно в таблице с перечнем услуг - в строке Ускоритель должно появиться слово активен.
Чтобы отключить Ускоритель, проделайте то же самое.
Для заказа дополнительного Ускорителя:
- авторизуйтесь в "Личном кабинете" любым способом;
- в меню Услуга DOM@NET кликните по логину, для которого необходимо заказать Ускоритель;
- кликните на кнопку Заказать 10 Гб Ускорителя;
- в появившемся окне ознакомьтесь с текстом и нажмите кнопку Ок.
Стоимость дополнительного Ускорителя - 10 грн.
Для этого:
- авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
- кликните по логину, для которого нужно добавить постоянный IP-адрес;
- на новой странице в выпадающем списке Меню управления выберите пункт Дополнительные услуги;
- на новой странице в разделе Добавление доступной Вам услуги в выпадающем списке выберите Постоянный IP-адрес - 30 грн; нажмите кнопку Заказать добавление.
При наличии в тарифном плане Ускорителя им можно управлять соответствующей кнопкой гаджета. То есть, в этом случае нет необходимости посещать каждый раз "Личный кабинет".
Авторизуйтесь в "Личном кабинете", используя в качестве логина номер Лицевого Счета, а в качестве пароля - пароль администратора. Для добавления услуги кликните на номер нужного телефона, затем нажмите кнопку Заказать дополнительную услугу. Ознакомьтесь с предлагаемыми "Условиями соглашения", отметьте пункт Я согласен с условиями и нажмите кнопку Далее. Выберите необходимый тип переадресации (безусловная, по неответу или при занятой линии), в поле Переадресация на N% укажите номер телефона, на который и будет осуществляться переадресация, в следующем формате:
- городской: 6- или 7-значный номер;
- мобильный: 0-[код оператора]-[номер абонента];
- междугородний: 0-[код города]-[номер абонента];
- международный: 90-[код страны]-[код города]-[номер абонента] или 00-[код страны]-[код города]-[номер абонента].
После этого нажмите кнопку Заказать.
Подробнее узнать о типах переадресации и их работе можно здесь.
Авторизуйтесь в "Личном кабинете", используя в качестве логина номер Лицевого Счета, а в качестве пароля - пароль администратора. Для добавления услуги кликните на номер нужного телефона, затем нажмите кнопку Заказать дополнительную услугу. Ознакомьтесь с предлагаемыми "Условиями соглашения", отметьте пункт Я согласен с условиями и нажмите кнопку Далее. Выберите Голосовая почта и факс на e-mail. В поле E-mail укажите адрес электронного почтового ящика, на который будут отправляться голосовые и факсимильные сообщения. В выпадающем списке Время ожидания установите время, через которое сработает автоответчик, если абонент находится в сети. По умолчанию установлено время 20 секунд, что соответствует 4-м длинным гудкам. Пункт Основная услуга будет выполнен в случае, если звонящий абонент не выбрал в голосовом меню отправление факсимильного или голосового сообщения самостоятельно или не сделал это по причине отсутствия на телефоне тонового набора. После этого нажмите кнопку Заказать.
Авторизуйтесь в "Личном кабинете", используя в качестве логина номер Лицевого Счета, а в качестве пароля - пароль администратора. Для добавления услуги кликните на номер нужного телефона, затем нажмите кнопку Заказать дополнительную услугу. Ознакомьтесь с предлагаемыми "Условиями соглашения", отметьте пункт Я согласен с условиями и нажмите кнопку Далее. Выберите Видеозвонки и нажмите кнопку Заказать.
Обратите внимание - услуга будет добавлена в течение 24-х часов!
Авторизуйтесь в "Личном кабинете", используя в качестве логина номер Лицевого Счета, а в качестве пароля - пароль администратора.
Для изменения услуги необходимо кликнуть на номер нужного телефона. Кликните на кнопку Управление дополнительной услугой. Внимательно ознакомьтесь с предлагаемыми "Условиями соглашения", и, если вы с ними согласны, отметьте пункт Я согласен с условиями и нажмите кнопку Далее. В таблице выберите требуемую услугу, затем измените ее либо удалите.
Обращаем внимание - внесенные изменения вступят в действие в течение 24-х часов!
Для отказа от дополнительной услуги:
- авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
- кликните по логину, для которого требуется удалить дополнительную услугу;
- на новой странице в выпадающем списке Меню управления нажмите на пункт Дополнительные услуги;
- на новой странице в разделе Отказ от дополнительной услуги выберите нужный пункт и нажмите кнопку Заказать отказ.
Если хотите отказаться от нескольких дополнительных услуг, то повторите эту процедуру для каждой из них.
Новый гаджет рассчитан в основном, для пользователей проекта DOM@NET и позволяет узнать:
- остаток средств на Лицевом Счету в режиме онлайн;
- в режиме онлайн включать и отключать бонус (при наличии такового в тарифном плане);
- общее количество писем в электронном почтовом ящике;
- количество непрочтенных писем;
- статус тарифного плана (при отметке пункта доп. информация);
- объем, занимаемый всеми письмами (при отметке пункта доп. информация).
Ввод логина и пароля для подключения к сети Интернет дает возможность включать или выключать бонус (если он есть в тарифном плане).