048 730 53 30ул. Б. Арнаутская, 2а
  • 093 730 53 00
  • 098 730 53 00
  • 050 730 53 00

Skype callTelegram канал

Часто задаваемые вопросы - Услуга мобильной связи

Услуги мобильной связи TENET предоставляет совместно с lifecell. Все услуги, которые предоставляет lifecell, доступны и в мобильных пакетах TENET: 4G ( LTE), 3G, EDGE, GPRS и т.д. Услуги зависят от покрытия сети lifecell.

  • Конкурентные тарифы на услуги связи.
  • Первый номер в пакете дополнительно не оплачивается.
  • Удобная оплата - сразу за все услуги связи (Интернет, цифровое ТВ и мобильная связь) - на один Лицевой Счет.

30 дней с момента заказа или продления действия номера. Каждые 30 дней с Лицевого Счета списывается полная стоимость мобильной услуги - вне зависимости, пользуется абонент мобильной услугой или нет. Убедитесь, что на Лицевом Счету достаточно средств для продления мобильной услуги.

Это зависит от пакета, который Вы выберете. Минимальный пакет включает 5 Гб Интернета каждые 30 дней. В пакетах с мобильной связью, помимо предоплаченного интернет-трафика, есть неограниченный доступ к Facebook, Instagram, Viber, WhatsApp, Skype и Telegram с планшетов и смартфонов, а также к мобильным веб-версиям сайтов этих социальных сетей и мессенджеров.

Мобильный Интернет

  • 5 Гб мобильного Интернета;
  • без дополнительной оплаты за первый номер в пакете;
  • стоимость  каждого последующего номера в пакете - 45 грн/30 дней.

Мобильная связь

  • 7 Гб мобильного Интернета;
  • безлимит на lifecell;
  • 100 минут на других операторов по Украине;
  • 100 SMS.

Мобильная связь экстра

  • 7 Гб мобильного Интернета;
  • 1000 минут для звонков на lifecell и других операторов по Украине;
  • 100 SMS.

 

В дальнейшем также будeт доступны:

 

Мобильная связь. Бизнес

  • 6 Гб мобильного Интернета;
  • безлимит на lifecell;
  • 200 минут на других операторов по Украине;
  • 200 SMS.

Мобильная связь. Бизнес+

  • 10 Гб Мобильного Интернета;
  • безлимит на lifecell;
  • 300 минут на других операторов по Украине;
  • 300 SMS.

Услуга мобильной связи в TENET предоставляется как дополнительная услуга.

Подключение к услуге мобильной связи уже включено в стоимость подключения тарифного пакета Для дома, поэтому дополнительно не оплачивается.

Заказать новую SIM-карту или оставить заявку на проверку миграции мобильного номера могут как действующие, так и новые абоненты TENET:

Действующим абонентам TENET то же самое доступно в "Личном кабинете".

Для заказа и получения SIM-карты нужно:
  • авторизоваться в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
  • после списка услуг в разделе Добавление услуги выбрать пункт Подключи мобильные услуги;
  • выбрать пункт Заказать новый мобильный номер и нажать кнопку Далее;
  • выбрать адрес отделения TENET, где Вам удобно получить SIM-карту;
  • выбрать мобильный номер из предлагаемых вариантов;
  • на новой странице выбрать нужный пакет услуг. Для первой SIM-карты можно заказать бесплатный пакет Мобильный Интернет;
  • на новой странице проверить условия заказа и нажать кнопку Подтвердить.

Это можно сделать в "Личном кабинете":

  • авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
  • кликните по логину, для которого была заказана SIM-карта;
  • на новой странице внизу нажмите кнопку SIM-карта получена;
  • нажмите кнопку Активировать номер.

Кроме того, карту можно активировать по любому из номеров: (048) 730-53-0, (050) 730-53-00, (093) 730-53-00, (098) 730-53-00 или в ближайшем абонентском отделении.

  •  

В Украине действует услуга переноса номера к другому оператору. Для проверки технической возможности, пожалуйста, оставьте заявку с существующим номером lifecell - при оформлении договора или в "Личном кабинете". Специалист TENET свяжется с Вами по указанному номеру для дальнейших инструкций.

Для этого нужно:

Изменится тарифный план - Вы выберете его сами. Вам будут доступны все услуги: мобильный Интернет, SMS, звонки. Услуги роуминга, установки мелодии на вызов можно заказать только в lifecell, пополнив счет в lifecell.

Это можно сделать с помощью USSD-запроса *121# "кнопка вызова".

В пакетах с мобильной связью, помимо предоплаченного интернет-трафика, для планшетов и смартфонов действует неограниченный доступ к Facebook,  Instagram, Telegram, Viber, WhatsApp, Skype и Telegram, а также к их мобильным веб-версиям.

На номера всех операторов Украины, включая lifecell.

В "Личном кабинете" или позвонив в Контакт-центр TENET:

  • 050 730 53 00
  • 093 730 53 00
  • 098 730 53 00

Да, конечно. Но обратите внимание, что предоплаченные сервисы нового дополнительного пакета начнут расходоваться после исчерпания сервисов предыдущего дополнительного пакета.

Нет, так как продление мобильной услуги происходит сразу и на 30 дней.

Услуга "Перерыв" недоступна, если на данном логине есть мобильный номер.

В этом случае мобильный номер будет отключен в TENET, но все остальные услуги для Дома будут сохранены. Вам нужно будет подать заявку на миграцию номера в lifecell prepaid с пакетом "Единый", а потом Вы сможете перейти на любой другой тарифный план lifecell.