Что такое услуга "Перерыв"?
С помощью услуги "Перерыв" Вы можете самостоятельно прекратить действие основного тарифного плана и всех дополнительных услуг для выбранного логина DOM@NET на срок от 1 до 6 месяцев. По окончании действия услуги "Перерыв" автоматически начнет работать только основной тарифный план. Действие всех других услуг и пакетов нужно возобновлять самостоятельно. Если на Лицевом Счету есть мобильный номер TENET, то возможность заказать "Перерыв" отсутствует.
Другие особенности услуги "Перерыв":
С 1 февраля 2019 г услуга "Перерыв" предоставляется бесплатно.
Другие особенности услуги "Перерыв":
- если в тарифном плане есть городской телефонный номер, то после начала действия услуги телефон будет работать отдельно. Для него будет автоматически установлен тарифный план SIP-телефонии "Домашний". По окончании "Перерыва" Вы сможете снова включить этот номер в свой тарифный план. Для приостановления действия телефона потребуется письменное заявление в абонентском отделении;
- если у Вас заказан "Постоянный IP-адрес", то после окончания "Перерыва" он, скорее всего, будет другим;
- в течение одного календарного месяца услугу "Перерыв" можно заказать только один раз.
С 1 февраля 2019 г услуга "Перерыв" предоставляется бесплатно.