048 730 53 30ул. Б. Арнаутская, 2а

Это Ваш город?

Да Выбрать другой
  • +38 050 730 53 00
  • +38 093 730 53 00
  • +38 098 730 53 00

Skype call

Если меня отключили из-за задолженности, я должен снова оплачивать подключение?

Если задолженность существует менее 3-х месяцев, то достаточно ее просто погасить. Доступ в Интернет появится автоматически после перезапуска соединения.
Если задолженность существует более 3-х месяцев, то услуга удаляется. Для ее восстановления необходимо посетить абонентское отделение с документом, удостоверяющим личность. В этом случае требуется погасить задолженность и оплатить стоимость нового подключения. 

Задать вопрос по E-mail

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Контактная информация
Лицевой счет №
Сообщение
Максимальный размер файла 2 МБ. Форматы: doc docx pdf odt txt rtf png jpg bmp xls zip