Как для SIP-телефона заказать переадресацию?
Авторизуйтесь в "Личном кабинете", используя в качестве логина номер Лицевого Счета, а в качестве пароля - пароль администратора. Для добавления услуги кликните на номер нужного телефона, затем нажмите кнопку Заказать дополнительную услугу. Ознакомьтесь с предлагаемыми "Условиями соглашения", отметьте пункт Я согласен с условиями и нажмите кнопку Далее. Выберите необходимый тип переадресации (безусловная, по неответу или при занятой линии), в поле Переадресация на N% укажите номер телефона, на который и будет осуществляться переадресация, в следующем формате:
- городской: 6- или 7-значный номер;
- мобильный: 0-[код оператора]-[номер абонента];
- междугородний: 0-[код города]-[номер абонента];
- международный: 90-[код страны]-[код города]-[номер абонента] или 00-[код страны]-[код города]-[номер абонента].
После этого нажмите кнопку Заказать.
Подробнее узнать о типах переадресации и их работе можно здесь.