048 730 53 30ул. Б. Арнаутская, 2а

Это Ваш город?

Да Выбрать другой
  • +38 050 730 53 00
  • +38 093 730 53 00
  • +38 098 730 53 00

Skype call

Как настроить услугу "Перенаправление почты"?

Инструкция по настройке приведена ниже.

Внимание! Описание дано для интерфейса "Базовый". Для других интерфейсов настройки аналогичны.

  1. Закажите услугу "Перенаправление почты".
  2. На странице https://mail.te.net.ua введите свой почтовый аккаунт (с @te.net.ua или без), пароль к нему и выберите интерфейс "Базовый". После успешной авторизации Вы увидите главную страницу Вашего почтового ящика.
  3. Вверху справа кликните по ссылке "Управление Почтой". На появившейся странице установите флажок "Перенаправить Всю Почту к". В поле под ним введите адрес (или адреса, разделенные запятыми) электронной почты, на который(ые) нужно перенаправлять письма.
  4. Если потребуется, установите следующие дополнительные опции:
    • "Сохранять у себя" - перенаправленная почта будет сохраняться в Вашем почтовом ящике; иначе после перенаправления письмо будет удалено;
    • "Не перенаправлять Автоматические" - в некоторых случаях почтовый сервер может распознать письма, сгенерированные роботами (например, сообщения об ошибках доставки писем); если эта опция включена, такие письма перенаправляться не будут;
    • "Сохранять Кому/Копия" — при отметке этого пункта письмо будет перенаправлено в оригинальном виде; иначе его заголовки будут изменены так, как будто письмо перенаправлено вручную.

Сохраните все настройки, нажав кнопку "Модифицировать" в любом разделе.

Задать вопрос по E-mail

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Контактная информация
Лицевой счет №
Сообщение
Максимальный размер файла 2 МБ. Форматы: doc docx pdf odt txt rtf png jpg bmp xls zip