Как подключить дополнительную телефонную линию городского номера?
Юридическим лицам необходимо оформить письмо-заявку на фирменном бланке с печатью и подписью директора предприятия.
Физические лица подключают дополнительную телефонную линию в "Личном кабинете". Для этого необходимо авторизоваться, указав в поле Логин — номер Лицевого Счета, а в поле Пароль — пароль администратора. В статистике пользователя выберите номер, для которого необходимо внести изменения. Если Ваш SIP-номер действует в рамках одного из пакетов DOM@NET, тогда в разделе «Услуга DOM@NET» выберите логин услуги, а далее — кликните на телефонный номер.
В меню «Изменение услуг» для телефонного номера нажмите кнопку «Добавить дополнительную услугу», ознакомьтесь с «Условиями соглашения», отметьте пункт «Я согласен с условиями», после чего нажмите «Далее».
В меню «Доступные услуги» в выпадающем списке выберите «Дополнительная телефонная sip-линия». Перед Вами откроется окно записи пароля новой линии. Для ввода пароля используйте только цифры и буквы английского языка, без дополнительных знаков.
Затем нажмите кнопку «Добавить услугу», нажмите кнопку «Ок» во всплывающем окне. Дополнительная линия добавлена!
Отключить дополнительную телефонную линию владелец Договора может в абонентском отделении, предъявив удостоверение личности.