Как удалить "Регулярный платеж"?
Для удаления услуги:
- авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
- в меню слева выберите раздел Оплата;
- в открывшемся меню кликните на пункт Регулярный платеж;
- нажмите на иконку слева с изображением карандаша;
- на новой странице нажмите кнопку Удалить платеж.
Также просим учесть, что с целью большей платежной безопасности абонентов, услуга "Регулярный платеж" автоматически удаляется с Лицевого Счета, если при попытке перевода средств (транзакции) возникла какая-либо ошибка. Эти ошибки генерирует банковский процессинговый центр и они могут появиться, если, например, платежная карта заблокирована из-за кражи, или превышен лимит переводов, или произошел сбой в работе процессингового центра. Поэтому после возникновения таких ошибок "Регулярный платеж" нужно заказывать заново.