Как заказать услугу "Переезд"?
Чтобы воспользоваться всеми услугами TENET по новому адресу, закажите услугу "Переезд". Для этого:
- авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
- нажмите на кнопку в центре Переезд на новый адрес;
- на новой странице выберите логин, который нужно перенести на новый адрес, укажите номер телефона для связи с Вами и нажмите кнопку Далее;
- на новой странице в выпадающих списках выберите нужный город, улицу и номер дома; укажите номер квартиры (если Вы уверены, что там есть кабель TENET, то выберите этот пункт) и нажмите кнопку Далее.
Если по новому адресу есть возможность выбора типа подключения — по "витой паре" или энергонезависимой технологии GPON – выберите желаемый вариант.
При подключении по "витой паре":
- ознакомьтесь с условиями подключения и нажмите кнопку Далее;
- на новой странице проверьте правильность введенных данных, ознакомьтесь с текстом "Публичного договора", отметьте пункт Я ознакомился(-ась) с договором и согласен(-на) с условиями и нажмите кнопку Далее;
- Услуга "Переезд" успешно заказана.
При подключении по энергонезависимой технологии GPON:
- выберите желаемый вариант приобретения GPON-терминала: в аренду, за полную стоимость или по специальной стоимости и нажмите кнопку Далее;
- на новой странице проверьте правильность введенных данных, ознакомьтесь с текстом "Публичного договора", отметьте пункт Я ознакомился(-ась) с договором и согласен(-на) с условиями и нажмите кнопку Далее;
- Услуга "Переезд" успешно заказана.
Начисление платы за услуги по предыдущему адресу будет продолжаться до момента подключения по новому адресу.
Если новый адрес отсутствует в списке, заполните заявку на проверку технической возможности. Стоимость услуги "Переезд" - в соответствии с тарифами на подключение.