Каковы возможности "Личного кабинета"?
Всем пользователям, вне зависимости от типа авторизации, доступны:
- просмотр списка зарегистрированных на Лицевом Счету услуг;
- просмотр информации о текущем балансе;
- просмотр истории всех платежей и начислений по месяцам;
- просмотр детальной статистики по услугам;
- описание текущего тарифного плана;
- тарифы на услуги междугородней и международной связи.
Нижеприведенные возможности доступны только при авторизации с помощью пароля администратора.
Абоненты, которые зарегистрированы как физические лица, могут:
- изменить пароль администратора;
- зарегистрировать новый почтовый ящик;
- изменить свои контактные данные: телефон, электронный почтовый ящик;
- пополнить Лицевой Счет в режиме online.
В настоящее время абоненты с пакетами для Дома могут:
- просмотреть детальную информацию о потреблении трафика, сессиях и звонках;
- заказать изменение действующего тарифного плана;
- заказать и получить кешбэк до 20%;
- изменить текущий или добавить дополнительный MAC-адрес;
- изменить пароль для доступа в Интернет, электронному почтовому ящику или SIP-аккаунту;
- заказать услугу "Хороший день";
- заказать/отменить услугу "SMS-Информирование";
- заказать/отменить дополнительные услуги: для Интернета - постоянный IP-адрес, для TENET-TV - пакеты HD, для телефонии - дополнительные виды обслуживания;
- включить/отключить Ускоритель, заказать дополнительный Ускоритель;
- заказать/отменить услугу "Перерыв";
- заказать услугу "Переезд".
Кроме того, абоненты, которые зарегистрированы как юридические лица, могут выписать счет для оплаты услуг, также управлять услугами - после оформления соответствующего заявления.