048 730 53 30ул. Б. Арнаутская, 2а

Это Ваш город?

Да Выбрать другой
  • 050 730 53 00
  • 093 730 53 00
  • 098 730 53 00

Skype call

Почему я не могу зайти в Интернет после того, как поменял компьютер (сетевую карту, установил роутер)?

В целях безопасности авторизация пользователя при подключении к сети Интернет производится по логину, паролю и МАС-адресу сетевой карты. Поэтому после смены устройства (роутера/компьютера/ноутбук), к которому, как правило, подключен кабель TENET, нужно обновить MAC-адрес в базе TENET. Для изменения MAC-адреса авторизуйтесь в "Личном кабинете". Затем для нужного логина выберите в меню слева пункт "Изменить MAC-адрес" и следуйте инструкциям.

В течение месяца бесплатно можно изменить MAC-адрес до 5 раз. Стоимость каждого последующего изменения - 5 грн. Также можно добавить один или несколько дополнительных MAC-адресов - стоимостью по 20 грн каждый. Общее количество изменений и/или добавлений MAC-адресов не ограничивается.

Задать вопрос по E-mail

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Контактная информация
Лицевой счет №
Сообщение
Максимальный размер файла 2 МБ. Форматы: doc docx pdf odt txt rtf png jpg bmp xls zip