(048) 730-53-30ул. Б. Арнаутская, 2а

Это Ваш город?

Да Выбрать другой
  • +38 050 730 53 00
  • +38 093 730 53 00
  • +38 098 730 53 00

Skype call

Почему я не могу зайти в Интернет после того, как поменял компьютер (сетевую карту, установил роутер)?

В целях безопасности авторизация пользователя осуществляется не только по логину и паролю, но и по МАС-адресу сетевой карты. Поэтому в таких случаях можно воспользоваться функцией "Изменить MAC‑адрес".

Задать вопрос по E-mail

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Контактная информация
Лицевой счет №
Сообщение
Максимальный размер файла 2 МБ. Форматы: doc docx pdf odt txt rtf png jpg bmp xls zip