048 730 53 30ул. Б. Арнаутская, 2а

Это Ваш город?

Да Выбрать другой
  • 050 730 53 00
  • 093 730 53 00
  • 098 730 53 00

Skype call

У меня не работает Интернет. Что мне делать?

Если у Вас есть роутер, попробуйте отключить его от электросети на 40-60 секунд и затем снова включите. Если ситуация останется прежней, свяжитесь в любое время суток с Отделом технического сопровождения по телефону, электронной почте или с помощью специальной формы. Укажите номер Лицевого Счета и/или логин, а также детально опишите проблему для получения необходимых инструкций. Если для решения вопроса требуется вызов специалиста, то будет оформлена заявка на проверку.

Если неисправность произошла по вине абонента, вызов специалиста оплачивается в соответствии с текущими тарифами. После ее устранения необходимо подписать Акт о выполненных работах, в котором будут указаны причины и характер неисправности, затраченное время и стоимость ремонта.

Задать вопрос по E-mail

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Контактная информация
Лицевой счет №
Сообщение
Максимальный размер файла 2 МБ. Форматы: doc docx pdf odt txt rtf png jpg bmp xls zip