048 730 53 30ул. Б. Арнаутская, 2а
  • 050 730 53 00
  • 093 730 53 00
  • 098 730 53 00

Skype callTelegram канал

Я переезжаю на новый адрес. Я могу там снова подключиться к TENET и сохранить все свои данные?

Да, если по новому адресу есть техническая возможность подключения. Закажите услугу "Переезд" и сможете сохранить все свои данные, включая услуги, логины, пароли и средства на Лицевом Счету.

Заказать услугу можно онлайн в "Личном кабинете" или в ближайшем абонентском отделении. Во втором случае нужен документ, удостоверяющий личность владельца Лицевого Счета (паспорт, водительское удостоверение или ID-карта).

Стоимость услуги "Переезд" - в соответствии с тарифами на подключение.

Задать вопрос по E-mail

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Контактная информация
Лицевой счет №
Сообщение
Максимальный размер файла 2 МБ. Форматы: doc docx pdf odt txt rtf png jpg bmp xls zip