Уважаемые абоненты "GeoNIC.Net"!
В начале октября 2019-го года локальный провайдер GeoNIC.Net заключил договор с телекоммуникационной компанией TENET. Теперь об абонентах GeoNIC.Net заботятся специалисты TENET.
TENET - крупнейшая на Юге Украины телекоммуникационная компания, которая уже 27 лет предоставляет услуги связи:
- надежный доступ в Интернет на скорости свыше 100 Мбит/с.
- выгодная цифровая телефония с бесплатными звонками внутри сети.
- цифровое телевидение TENET-TV - популярные телеканалы Украины и мира, просмотр передач в записи, огромный каталог фильмов.
- организация работы Wi-Fi ZONE на территории отелей, кафе, ресторанов, а также во время проведения конференций.
- хостинг для размещения сайтов на надежной аппаратной площадке.
Техническая поддержка 24/7 без перерывов и выходных.
TENET входит в ТОП-10 телекоммуникационных компаний Украины.
Что изменится?
- Интернет станет быстрее и надежнее. Чтобы повысить надежность услуг, специалисты TENET оценивают качество телекоммуникационной сети, к которой подключены новые абоненты, и разрабатывают план модернизации. Все работы по модернизации TENET проводит в ночное время, когда большинство абонентов спит.
- Ответ на звонки абонентов 24/7. Техническая поддержка TENET работает круглосуточно. Инженеры консультируют абонентов по телефону или назначают вызов бригады для проведения работ на дому у абонента.
- Возможность оплатить онлайн. Услуги TENET легко оплатить в "Личном кабинете" онлайн или же с помощью терминалов.
- Скидки до 20%. Вы сами сможете выбрать свою скидку на пакеты для Дома. Для людей, которым нужна особая поддержка, TENET основал 50%-ую льготу на все пакеты для Дома. Она действует для многодетных семей, инвалидов I и II, семей, где воспитывают ребенка-инвалида, ликвидаторов аварии на ЧАЭС, а также участников боевых действий. Для оформления льготы обратитесь в ближайший абонентский отдел.
Что сейчас происходит?
Сейчас идет обычный процесс обмена информацией между GeoNIC.Net и TENET. Вся информация об услугах и оплате появится на Вашем Лицевом Счету до 1 ноября 2019-го года. До этого момента услуги будут предоставляться в том же объеме, что и ранее - независимо от состояния Лицевого Счета.
Данные для входа в "Личный кабинет" Вы получите в SMS-сообщении до 01.11.2019 или при обращении в колл-центр по тел.:
- 050 730 53 00
- 093 730 53 00
- 098 730 53 00
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.