048 730 53 30ул. Б. Арнаутская, 2а

Это Ваш город?

Да Выбрать другой
  • 050 730 53 00
  • 093 730 53 00
  • 098 730 53 00

Skype callTelegram канал

Вы здесь

Уважаемые абоненты "GeoNIC.Net"!

В начале октября 2019-го года локальный провайдер GeoNIC.Net заключил договор с телекоммуникационной компанией TENET. Теперь об абонентах GeoNIC.Net заботятся специалисты TENET.

 

TENET  - крупнейшая на Юге Украины телекоммуникационная компания, которая уже 27 лет предоставляет услуги связи:

-  надежный доступ в Интернет на скорости свыше 100 Мбит/с.

-  выгодная цифровая телефония с бесплатными  звонками внутри сети.

-  цифровое телевидение TENET-TV - популярные телеканалы Украины и мира, просмотр передач в записи, огромный каталог фильмов.

-  организация работы Wi-Fi ZONE на территории отелей, кафе, ресторанов,  а также во время проведения конференций.

-  хостинг для размещения сайтов на надежной аппаратной площадке.

 

Техническая поддержка 24/7 без перерывов и выходных.

 

TENET входит в ТОП-10 телекоммуникационных компаний Украины.

 

Что изменится?

 

-  Интернет станет быстрее и надежнее. Чтобы повысить надежность услуг, специалисты TENET оценивают качество телекоммуникационной сети,  к которой подключены новые абоненты, и разрабатывают план модернизации. Все работы по модернизации TENET проводит в ночное время, когда большинство абонентов спит.

-  Ответ на звонки абонентов 24/7. Техническая поддержка TENET работает круглосуточно. Инженеры консультируют абонентов по телефону или назначают вызов бригады для проведения работ на дому у абонента.

-  Возможность оплатить онлайн. Услуги TENET легко оплатить в "Личном кабинете" онлайн или же с помощью терминалов.

-  Скидки до 20%. Вы сами сможете выбрать свою скидку на пакеты для Дома. Для людей, которым нужна особая поддержка, TENET основал 50%-ую льготу на все пакеты для Дома. Она действует для многодетных семей, инвалидов I и II, семей, где воспитывают ребенка-инвалида, ликвидаторов аварии на ЧАЭС, а также участников боевых действий. Для оформления льготы обратитесь в ближайший абонентский отдел.  

 

Что сейчас происходит?

 

Сейчас идет обычный процесс обмена информацией между GeoNIC.Net и TENET. Вся информация об услугах и оплате появится на Вашем Лицевом Счету до 1 ноября 2019-го года. До этого момента услуги будут предоставляться в том же объеме, что и ранее - независимо от состояния Лицевого Счета.

Данные для входа в "Личный кабинет" Вы получите в SMS-сообщении до 01.11.2019 или при обращении в колл-центр по тел.:

  • 050 730 53 00
  • 093 730 53 00
  • 098 730 53 00
 

Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим Вас за понимание.

Задать вопрос по E-mail

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Контактная информация
Лицевой счет №
Сообщение
Максимальный размер файла 2 МБ. Форматы: doc docx pdf odt txt rtf png jpg bmp xls zip