048 730 53 30ул. Б. Арнаутская, 2а

Это Ваш город?

Да Выбрать другой
  • +38 050 730 53 00
  • +38 093 730 53 00
  • +38 098 730 53 00

Skype call

Описание услуги виртуальной АТС

Виртуальная АТС (IP-PBX) - это все сервисы корпоративной цифровой телефонии без дорогостоящей телефонной станции. Виртуальная АТС - это специальная программа, с помощью которой все сотрудники будут подключены к единой телефонной сети независимо от
того, где они находятся. Для ее работы не нужны дополнительные линии, а качество связи находится на
самом высоком уровне.

Внутри сети телефонные звонки бесплатны, число линий
не ограничено, а при переезде офиса виртуальная АТС
легко перемещается вместе с Вами. Кроме того, возможности по расширению ее функций практически безграничны.

 

Тарифы на услуги Виртуальной АТС

 

Преимущества

  • Экономия на покупке дорогостоящей и быстро устаревающей мини-АТС.
  • Бесплатные звонки внутри собственной сети.
  • Широкий спектр сервисов цифровой телефонии.
  • Большой выбор VoIP-оборудования и программных телефонов.
  • При смене офиса не требуется монтаж мини-АТС и новых линий связи - для этого достаточно интернет-линии.
  • Индивидуальные решения для каждого пользователя.
  • Подключение к единой телефонной сети сотрудников, работающих на дому, в командировках и удаленных филиалах - вне зависимости от их местоположения.
  • Неограниченное количество внутренних и внешних линий, а также подключенных к телефонной сети абонентов без покупки дополнительного оборудования.
  • Простое и быстрое подключение услуги.
  • Экономия на запчастях для расширения или ремонта, а также найме дополнительного обслуживающего персонала по сравнению с обычной мини-АТС.

 

Оформить заявление на подключение Виртуальной АТС

 

Возможности

  • Интерактивное голосовое меню (IVR).
  • Внутренняя нумерация (3- или 4-значная).
  • Настройка очереди обработки вызовов.
  • Запись и прослушивание входящих и исходящих звонков.
  • Переадресация вызовов.
  • Организация группы приема вызовов.
  • Интеграция с "Битрикс24".
  • Регулирование условий обработки вызовов в зависимости от текущего времени.
  • Постановка на удержание.
  • Перехват вызова, перевод звонка.
  • Возможность использования функции Callback (обратный звонок, автоперезвон).
  • Групповой вызов.
  • Конференц-связь.
  • Автодозвон.
  • Возможность организации системы голосовой почты.
  • Дневной/ночной режимы.
  • Возможность устанавливать ограничения на исходящие звонки, например, запрет международных звонков.
  • Статистика и детализация внутренних и внешних звонков.
  • Организация контакт-центра, выбор статуса сотрудника, распределение прав доступа.
  • Прием факсимильных сообщений на e-mail или на внутренний номер.
  • Отправка факса с компьютера.
  • Черный список.
  • Будильник.
  • Использование софтфонов, аналоговых и SIP-телефонов.
  • Подключение GSM-шлюза.
  • Возможность реализации системы видеотелефонии.

Задать вопрос по E-mail

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Контактная информация
Лицевой счет №
Сообщение
Максимальный размер файла 2 МБ. Форматы: doc docx pdf odt txt rtf png jpg bmp xls zip