(048) 730-53-30ул. Б. Арнаутская, 2а

Это Ваш город?

Да Выбрать другой
  • +38 050 730 53 00
  • +38 093 730 53 00
  • +38 098 730 53 00

Skype call

Описание услуги виртуальной АТС + CRM

Виртуальная АТС + CRM - это комплекс специальных программ для создания корпоративной телефонной сети вне зависимости от местонахождения сотрудников с единой базой клиентов. Это все сервисы цифровой телефонии - без дорогостоящей телефонной станции и дополнительных линий.

Виртуальная АТС + CRM позволяет эффективно использовать и систематизировать подробную информацию о Ваших клиентах: статистику обращений, перечень заявок/заказов, базу потенциальных клиентов, график предстоящих встреч и т.д. Для удобства работы с базой создан интуитивно понятный интерфейс.

К единой телефонной сети подключены все удаленные филиалы, а внутрисетевые звонки бесплатны. Количество линий не ограничено, а при переезде виртуальную АТС легко перенести в новый офис. Кроме того, ее возможности по расширению функций практически безграничны.

 

 

Преимущества

  • Экономия на покупке дорогостоящей и быстро устаревающей мини-АТС.
  • Бесплатные звонки внутри собственной сети.
  • Широкий спектр сервисов цифровой телефонии.
  • Большой выбор VoIP-оборудования и программных телефонов.
  • При смене офиса не требуется монтаж мини-АТС и новых линий связи - для этого достаточно интернет-линии.
  • Подключение к единой телефонной сети сотрудников, работающих на дому, в командировках и удаленных филиалах - вне зависимости от их местоположения.
  • Неограниченное количество внутренних и внешних линий, а также подключенных к телефонной сети абонентов без покупки дополнительного оборудования.
  • Индивидуальные решения для каждого пользователя.
  • Простое и быстрое подключение услуги.
  • Экономия на запчастях для расширения или ремонта, а также найме дополнительного обслуживающего персонала по сравнению с обычной мини-АТС.

Ещё

Оформить заявку

Тарифы


Возможности

  • Интерактивное голосовое меню (IVR).
  • Внутренняя нумерация (3-х или 4-хзначная).
  • Настройка очереди обработки вызовов.
  • Запись и прослушивание входящих и исходящих звонков.
  • Переадресация вызовов.
  • Организация группы приема вызовов.
  • Регулирование условий обработки вызовов в зависимости от текущего времени.
  • Постановка на удержание.
  • Перехват вызова, перевод звонка.
  • Групповой вызов.
  • Конференц-связь.
  • Автодозвон.
  • Возможность организации системы голосовой почты.
  • Дневной/ночной режимы.
  • Возможность устанавливать ограничения на исходящие звонки, например, запрет международных звонков.
  • Статистика и детализация внутренних и внешних звонков.
  • Организация контакт-центра, выбор статуса сотрудника, распределение прав доступа.
  • Прием факсимильных сообщений на e-mail или на внутренний номер.
  • Отправка факса с компьютера.
  • Черный список.
  • Будильник.
  • Использование софтфонов, аналоговых и SIP-телефонов.
  • Подключение GSM-шлюза.
  • Возможность реализации системы видеотелефонии.
  • Управление продажами, предварительными контактами, сделками
  • Статистика маркетинговых кампаний

Ещё

Оформить заявку

Тарифы


Задать вопрос по E-mail

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Контактная информация
Лицевой счет №
Сообщение
Максимальный размер файла 2 МБ. Форматы: doc docx pdf odt txt rtf png jpg bmp xls zip