Пресс-материалы о новых разработках, партнерских программах и инновационных предложениях телекоммуникационной компании TENET
Во время действия карантина посещение абонотделов TENET снизилось приблизительно на 70%. Такие данные предоставлены руководителем абонентского отдела Еленой Капуа. По ее словам, многие вопросы, с которыми приходят пользователи, можно решить, не выходя из дома.
"Например, оплатить Интернет, изменить пакет или заказать новое подключение - все это можно сделать дистанционно", - напоминает Елена Капуа. "Часть таких задач проще всего решить в "Личном кабинете", часть - через контакт-центр TENET."
Визит в абонотдел нужен в очень редких случаях — например, вернуть арендованное оборудование, переоформить существующее подключение на другого человека, заключить договор на обслуживание нерезидента Украины.
Напоминаем, что график работы абонентских отделений TENET был изменен.