048 730 53 30ул. Б. Арнаутская, 2а

Это Ваш город?

Да Выбрать другой
  • 050 730 53 00
  • 093 730 53 00
  • 098 730 53 00

Skype callTelegram канал

Вы здесь

02-04-2020чт12:58

Абоненты TENET стали чаще оплачивать услуги онлайн

Во время действия карантина посещение абонотделов TENET снизилось приблизительно на 70%. Такие данные предоставлены руководителем абонентского отдела Еленой Капуа. По ее словам, многие вопросы, с которыми приходят пользователи, можно решить, не выходя из дома.

"Например, оплатить Интернет, изменить пакет или заказать новое подключение - все это можно сделать дистанционно", - напоминает Елена Капуа. "Часть таких задач проще всего решить в "Личном кабинете", часть - через контакт-центр TENET."

Визит в абонотдел нужен в очень редких случаях — например, вернуть арендованное оборудование, переоформить существующее подключение на другого человека, заключить договор на обслуживание нерезидента Украины.

Напоминаем, что график работы абонентских отделений TENET был изменен.


Задать вопрос по E-mail

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Контактная информация
Лицевой счет №
Сообщение
Максимальный размер файла 2 МБ. Форматы: doc docx pdf odt txt rtf png jpg bmp xls zip