Пресс-материалы о новых разработках, партнерских программах и инновационных предложениях телекоммуникационной компании TENET
Компания TENET готова дистанционно помогать абонентам, которые находятся на добровольной самоизоляции.
"К нам обращаются люди, которым нужно починить домашний Интернет, но при этом они на самоизоляции. Понятно, что их контакты с другими людьми ограничены. Этим абонентам мы можем помочь устранить неполадки по видеосвязи. Такой опыт у нас уже есть - недавно с помощью наших сотрудников абонент смог заменить коннектор", - рассказал начальник подразделения "Центр" компании TENET.
Напомним, что ООО НПП "ТЕНЕТ" относится к объектам критической инфраструктуры. Поэтому подключения абонентов, ремонты и другие работы компания производит даже во время карантина и с соблюдением необходимых норм защиты.