Виртуальная АТС + CRM - это комплекс специальных программ для создания корпоративной телефонной сети вне зависимости от местонахождения сотрудников с единой базой клиентов. Это все сервисы цифровой телефонии - без дорогостоящей телефонной станции и дополнительных линий.
Виртуальная АТС + CRM позволяет эффективно использовать и систематизировать подробную информацию о Ваших клиентах: статистику обращений, перечень заявок/заказов, базу потенциальных клиентов, график предстоящих встреч и т.д. Для удобства работы с базой создан интуитивно понятный интерфейс.
К единой телефонной сети подключены все удаленные филиалы, а внутрисетевые звонки бесплатны. Количество линий не ограничено, а при переезде виртуальную АТС легко перенести в новый офис. Кроме того, ее возможности по расширению функций практически безграничны.
Преимущества
- Экономия на покупке дорогостоящей и быстро устаревающей мини-АТС.
- Бесплатные звонки внутри собственной сети.
- Широкий спектр сервисов цифровой телефонии.
- Большой выбор VoIP-оборудования и программных телефонов.
- При смене офиса не требуется монтаж мини-АТС и новых линий связи - для этого достаточно интернет-линии.
| - Подключение к единой телефонной сети сотрудников, работающих на дому, в командировках и удаленных филиалах - вне зависимости от их местоположения.
- Неограниченное количество внутренних и внешних линий, а также подключенных к телефонной сети абонентов без покупки дополнительного оборудования.
- Индивидуальные решения для каждого пользователя.
- Простое и быстрое подключение услуги.
- Экономия на запчастях для расширения или ремонта, а также найме дополнительного обслуживающего персонала по сравнению с обычной мини-АТС.
|
Ещё
Возможности
- Интерактивное голосовое меню (IVR).
- Внутренняя нумерация (3-х или 4-хзначная).
- Настройка очереди обработки вызовов.
- Запись и прослушивание входящих и исходящих звонков.
- Переадресация вызовов.
- Организация группы приема вызовов.
- Регулирование условий обработки вызовов в зависимости от текущего времени.
- Постановка на удержание.
- Перехват вызова, перевод звонка.
- Групповой вызов.
- Конференц-связь.
- Автодозвон.
- Возможность организации системы голосовой почты.
| - Дневной/ночной режимы.
- Возможность устанавливать ограничения на исходящие звонки, например, запрет международных звонков.
- Статистика и детализация внутренних и внешних звонков.
- Организация контакт-центра, выбор статуса сотрудника, распределение прав доступа.
- Прием факсимильных сообщений на e-mail или на внутренний номер.
- Отправка факса с компьютера.
- Черный список.
- Будильник.
- Использование софтфонов, аналоговых и SIP-телефонов.
- Подключение GSM-шлюза.
- Возможность реализации системы видеотелефонии.
- Управление продажами, предварительными контактами, сделками
- Статистика маркетинговых кампаний
|
Ещё